Всё очень просто.

Услуга "Хостинг" подразумевает, что данную услугу вы приобретаете у нас, и размещаете на нашем хостинге свой сайт. Поддержка нашего хостинга предоставляется совершенно БЕСПЛАТНО.  А вот услуга "Обслуживание хостинга" подразумевает то, что вы уже имеете свой хостинг, следить за работой которого у вас нет времени или знаний. Конечно же у каждого хостинг-провайдера есть своя техническая поддержка, но она не будет следить за работой вашего сайта и реагировать на возникшие проблемы или неприятные ситуации. Это должен делать сам клиент. Техподдержка только реагирует после запроса клиентом в режиме онлайн, и это вытекает в долгую и нудную переписку, на не совсем понятном вам языке.

Мы берём на свой контроль работу вашего хостинга, выполняем соответствующий анализ и аудит, следим за исполнением и работой всех нужных функций: модулей, скриптов и т.д. Так же оперативно ведём полный и тесный контакт с техподдержкой вашего хостинга по решению тех или иных вопросов. Обратите внимание что  НЕ у всех хостинг-провайдеров техническая поддержка реагирует сразу.  Поэтому если мы решая вашу проблему пишем в поддержку вашего хостинга, то не всегда сразу можем получить ответ. А это может замедлить решение возникшей проблемы. Работу технической поддержки уточняйте в услугах вашего хостинга.

Помог ли вам данный ответ? 0 Пользователи нашли это полезным (0 голосов)