Дружественная техническая поддержка, приоритет которой помочь клиенту а не просто отписаться, как это делают большинство поддержек других подобных компаний.

Наше агентство предоставляет ТРИ отдела поддержки:

  • Помощь клиентам

- этот отдел по решению общих вопросов связанных с Личным кабинетом клиента, регистрацией, продлением услуг, подключением услуг. ( Регламент работы данного отдела: ежедневно с 11:00 - 18:00, время ответа может занимать от 10 минут до 24 часов, в зависимости от сложности проблемы это время может быть увеличено ).

  • Отдел продаж

- данный отдел связан с решением финансовых вопросов. ( Регламент работы данного отдела: ежедневно с 11:00 - 18:00, кроме выходных и праздничных дней ).

  • Отдел поддержки ( технические вопросы )

- данный отдел связан с вопросами технического характера: Обслуживание сайтов, Создание сайтов, Хостинг, Обслуживание вашего Хостинга, регистрация Доменов, SSL Сертификаты. ( Регламент работы данного отдела: ежедневно с 11:00 - 18:00, время ответа может занимать от 10 минут до 24 часов, в зависимости от сложности проблемы это время может быть увеличено ).

Помог ли вам данный ответ? 0 Пользователи нашли это полезным (0 голосов)