Дружественная техническая поддержка, приоритет которой помочь клиенту а не просто отписаться, как это делают большинство поддержек других подобных компаний.
Наше агентство предоставляет ТРИ отдела поддержки:
- Помощь клиентам
- этот отдел по решению общих вопросов связанных с Личным кабинетом клиента, регистрацией, продлением услуг, подключением услуг. ( Регламент работы данного отдела: ежедневно с 11:00 - 18:00, время ответа может занимать от 10 минут до 24 часов, в зависимости от сложности проблемы это время может быть увеличено ).
- Отдел продаж
- данный отдел связан с решением финансовых вопросов. ( Регламент работы данного отдела: ежедневно с 11:00 - 18:00, кроме выходных и праздничных дней ).
- Отдел поддержки ( технические вопросы )
- данный отдел связан с вопросами технического характера: Обслуживание сайтов, Создание сайтов, Хостинг, Обслуживание вашего Хостинга, регистрация Доменов, SSL Сертификаты. ( Регламент работы данного отдела: ежедневно с 11:00 - 18:00, время ответа может занимать от 10 минут до 24 часов, в зависимости от сложности проблемы это время может быть увеличено ).